Целевое аэрофлот 2024 направление на обучение
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое аэрофлот 2024 направление на обучение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.
Где и как получить целевое направление
Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить.
В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можешь напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях взять целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.
Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление во время вступительной кампании, точнее до подачи документов в вуз. Но такой шаг чаще всего делается на эмоциях, из-за страха не поступить, что в будущем может только помешать.
Требования к абитуриентам
Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:
- документ, удостоверяющий личность;
- аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
- сертификаты о сдаче ЕГЭ;
- военный билет (для юношей);
- для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
- 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
- согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
- грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.
Авиакомпания «Россия» готовит кандидатов в свои ряды уже со школы
Фото: dofa.news
Авиакомпания «Россия» плотно сотрудничает с образовательным учреждениями регионов СЗФО и внедряет свои программы для обучения детей с целью подготовки кандидатов для поступления в авиационные учебные заведения.
В прошлом году на базе Мурманского академического лицея был открыт профильный класс, где проходят обучение по специально разработанному учебному плану с упором на подготовку специалистов в сфере гражданской авиации. На протяжении всего периода обучения предусмотрены мероприятия с непосредственным участием действующих работников авиаперевозчика. За два года обучения школьники должны получить необходимые знания для поступления в авиационный вуз и будут иметь преимущество при поступлении на целевое обучение от «России».
Авиаперевозчик сотрудничает с ведущими авиационными вузами в рамках программ по целевому обучению летного состава в рамках трехстороннего соглашения с Росавиацией. При этом поддерживают студентов буквально на каждом этапе. Например, работники кадровой службы и пилоты авиакомпании создают специальные чаты в мессенджерах или онлайн конференции, где учащийся может задать любой вопрос действующему пилоту.
Особое внимание авиакомпания уделяет популяризации авиационной отрасли среди школьников Санкт-Петербурга, где базируется авиаперевозчик. В рамках партнерства с учебными заведениями города, пилоты и другие сотрудники авиакомпании выступают с лекциями и презентациями. Регулярно проводятся обзорные экскурсии в аэропорту Пулково. Это уникальная возможность для школьников познакомиться поближе с профессиями гражданской авиации и возможно сделать свой выбор в их пользу. Ребята могут совершить уникальное путешествие по аэровокзалу и аэродрому, изнутри увидеть работу ключевых служб, подняться на борт самолета, где работники авиакомпании рассказывают о техническом устройстве авиалайнера.
Похожим образом авиакомпания помогает прикоснуться к авиации детям с различными заболеваниями, из-за которых путешествия самолетом невозможны.
Отметим, что авиакомпания «Россия» выполняет регулярные авиарейсы между Мурманском и Санкт-Петербургом. Уже с августа текущего года перевозчик заменит «Аэрофлот» на рейсах в Москву.
Фото: dofa.news
Российский туризм удвоится, если Аэрофлот соединится с Мексикой
Российский туризм в Мексике может удвоиться как по притоку, так и по экономическому доходу, если PSJC «Аэрофлот — российские авиалинии» приедет в Канкун и Сьюдад-де-Мексико, заявил министр туризма Мигель Торруко Маркес.
«Президент авиакомпании (Михаил Полубояринов) открыл возможность регулярных полетов Аэрофлота в Канкун и Мехико», — написал Торруко в своем Twitter. Аэрофлот планирует выполнять семь рейсов в неделю по новому маршруту Москва-Канкун, сообщает Aviacionline.
Аэрофлот — не единственная российская авиакомпания, заинтересованная в стыковках с Мексикой и рынком Латинской Америки. Royal Air и Nordwind Airlines также предпринимают попытки еженедельно летать в Мексику.Согласно недавним сообщениям нескольких СМИ, три авиакомпании уже подали в Росавиацию, российское ведомство гражданской авиации, разрешение на выполнение новых маршрутов в Мексику.
Россия в настоящее время связана с Канкуном авиакомпанией Azur Air. Торруко пояснил, что, несмотря на пандемию COVID-19, в 2020 году 23 109 российских туристов посетили туристическое место Кинтана-Роо, потратив 22,9 миллиона долларов США. В 1:30 21 г. 14 566 россиян посетили Канкун, потратив 15,7 млн долларов США. Согласно официальному справочнику авиакомпаний, на период с 1 сентября по 31 октября 2021 года у Azur Air запланировано 18 рейсов Москва-Канкун с предложением 7704 места, что будет означать 8 долларов США.7 миллионов доходов.
В 2020 году Azur Air заняла 10-е место по количеству перевезенных в Канкун пассажиров между основными европейскими авиакомпаниями, сразу после Air France, Tui Airways, British Airways, Lufthansa, Air Europa, Edelweiss, Tui Belgium, Tuifly Nordic и Evelop Airlines. Немецкая авиакомпания Lufthansa перевезла 26 793 пассажира, Air France 21 545 и Azur Air 4635, сообщил Торруко.
Royal Flight, базирующийся в городе Абакан, стремится открыть четыре различных маршрута в Канкун, чтобы выполнять рейсы из Москвы, Екатеринбурга, Перми и Самары, с двумя рейсами в неделю из каждого города.Наконец, Norwind Airlines планирует открыть три маршрута в Канкун, которые, по данным SimpleFlying, соединят с Ростовом Платовым, Санкт-Петербургом и Казанью.
Латинская Америка, цель российских авиалиний
Канкун может быть одним из излюбленных мест отдыха русских туристов в Латинской Америке, но не единственным. Azur Air, которая уже выполняет рейсы в Мексику, Доминиканскую Республику и Кубу, планирует открыть четыре маршрута в Рио-де-Жанейро, Бразилия, из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, и еще два в Каракас и Порламар, Венесуэла, сообщают местные СМИ. отчеты.
Azur Air будет выполнять рейсы Москва-Рио два раза в неделю, в то время как в другие города будет выполняться только один рейс в неделю. Согласно официальному справочнику авиакомпаний, эта авиакомпания предлагает до 65 ежемесячных рейсов между Россией и Латинской Америкой с 21 125 местами.
Дополнительные рекомендации поступающим
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:
- ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
- иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
- ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.
Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.
В начале курса обучения в летной школе состоял из двух этапов. На первом этапе обучение проходили в Ульяновском высшем авиационном училище по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Учились там 1,5 года. Во втором этапе подготовка шла уже в самой школе «Аэрофлота» на контрактной основе в течение 6 месяцев. Если учеба в училище должна была быть бесплатной, то в школе за обучение надо было платить, для этого компания выдавала целевой кредит в размере стоимости учебы. Контракт с учеником предусматривал, что он после окончания летной школы будет работать в «Аэрофлоте» 5 лет, при этом у него будут отчислять деньги с зарплаты на погашение кредита. Но эта программа не пошла, так как авиакомпании не удалось решить вопрос о бюджетном финансировании со стороны государства для оплаты обучения на первом этапе.
Средняя зарплата второго пилота в авиакомпании «Аэрофлот» составляет в среднем 250 000 р. Поэтому оплатить целевой кредит, выделенный на учебу в летной школе, не составит труда.
Общая информация о целевом обучении
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:
- Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
- Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
- Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.
Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.
За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:
- на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
- большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
- в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
- школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.
Нажимая на кнопку «Подать документы», вы переходите на сайт РАНХиГС. После подачи документов, не забудьте, пожалуйста, вернуться на сайт абитуриентов СЗИУ РАНХиГС.
Целевой набор ведется чаще всего на не популярные специальности, но которые закроют экономическую потребность государства в квалифицированных кадрах. Либо это могут специалисты, которые нужны на конкретном заводе, в конкретном медицинском или образовательном учреждении. В 2020 году среди таких направлений были:
- медицина;
- химические технологии и связанные с ними энергосберегающие процессы;
- системный анализ;
- машиностроение, приборостроение;
- металлургическая промышленность;
- радиоэлектроника, радиотехника;
- программная инженерия, вычислительная техника;
- микросистемотехника (включая нанотехнологии);
- метрология и стандартизация;
- технология материалов и материаловедение;
- космонавтика и ракетные комплексы;
- гидроаэродинамика, баллистика;
- авиастроение;
- информационная безопасность;
- лазерные технологии;
- системы связи и инфокоммуникационные технологии;
- информатика, прикладная математика.
Дополнительные рекомендации поступающим
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии
Ведь быть пилотом означает следующее:
- ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
- иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
- ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.
Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.
За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:
- на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
- большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
- в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
- школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.
Больше всего «целевиков» в 2021 году поступило на медицинские специальности. Скорее всего, в 2022 году ситуация будет такой же. Другие направления, по которым легко попасть в целевой набор:
✎ Прикладная математика
✎ Информатика и вычислительная техника
✎ Программная инженерия
✎ Радиотехника
✎ Информационная безопасность
✎ Инфокоммуникационные технологии и системы связи
✎ Приборостроение
✎ Авиастроение
✎ Машиностроение
✎ Лазерная техника и лазерные технологии
✎ Ракетные комплексы и космонавтика
✎ Материаловедение и технологии материалов
✎ Баллистика и гидроаэродинамика
✎ Стандартизация и метрология
✎ Нанотехнологии и микросистемная техника
✎ Радиоэлектронные системы и комплексы
✎ Металлургия
✎ Химическая технология
✎ Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
✎ Системный анализ и управление
Важно понимать, что искать желанного работодателя придется самостоятельно. Это значит, что вам необходимо изучить доступную информацию в интернете, написать письма потенциальным работодателям и самим устроить свое счастливое профессиональное будущее.
Какой план действий мы рекомендуем
1. Определитесь с профессией. Целевое обучение — это ваша программа на ближайшие 6-9 лет, поэтому с выбором профессионального направления ни в коем случае нельзя прогадать. Вы уже знаете, какие последствия вас ждут, если вы не доучитесь или не захотите работать в выбранной организации. Поэтому рекомендуем уделить время и силы профориентации. В этом вам помогут наши бесплатные экспресс-тесты и развернутые программы по профориентации: Профориентатор, Профориентация+, Профориентация 360°.
Совершенствование механизмов целевого обучения призвано мотивировать поступающих и студентов к выбору будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников, восполнять дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям. По окончанию вуза выпускнику гарантированно трудоустройство, связанное с обязательной отработкой (не менее 3 лет) на предприятии по полученной специальности или прохождением государственной службы в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году
Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2019 году
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.
Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.
Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.
Как получить целевое от аэрофлота
- На срок действия самого договора.
- На срок, в течение которого выпускник вуза обязан отработать в направляющей его на обучение организации. В государственных и муниципальных учреждениях установленный законом срок — 3 года. Частные компании могут указать другой период.
- На перечисленные взаимные обязательства.
- На меры социальной поддержки учащегося. В договоре должны быть прописаны конкретный вид социальной поддержки и способ осуществления (оплата проезда к месту обучения, оплата проживания в общежитии, дополнительная стипендия).
- На возможность расторжения договора по соглашению сторон.
- На санкции, которые могут быть приняты при нарушении прописанных обязательств.
- На обстоятельства, при которых возможна отмена обязательной отработки после завершения обучения.
Со стороны студента невыполнением обязательств может считаться:
- его отчисление из вуза (в связи с чем он не может быть принят на работу в качестве квалифицированного специалиста);
- отказ устраиваться на работу к заказчику после окончания обучения.
В обоих случаях он должен возместить заказчику все понесенные им расходы (оплату учебы, проезда, проживания, стипендиальные выплаты).
Со стороны заказчика, ответственность наступает при отказе трудоустроить выпускника. В этом случае он обязан:
- возместить затраченные на обучение специалиста деньги в тот бюджет, из которого оно финансировалось (если это не были его собственные средства);
- выплатить нетрудоустроенному молодому специалисту из собственных средств неустойку в размере средней зарплаты по региону за 3 месяца.
- Поиск работы
- Hi-tech
- Тесты
- Ваше здоровье
- Профориентация
- Залипательная наука
- Авторам
Практически каждый университет предлагает три формы набора абитуриентов. В случае если будущий студент «пройдет» на бюджетную форму, ему не нужно будет вносить деньги за свое обучение. Его образование оплачивает государство. Контрактная форма подразумевает, что ответственность за оплату обучения ложится либо на семью студента, либо на него самого, если он устроился на работу или решил взять кредит на обучение.
Где получить целевое направление в вуз
Как найти организацию, которая выступит заказчиком вашего обучения в вузе? Здесь есть несколько вариантов:
- Если вы хотите поступать в какой-то конкретный вуз, обратитесь в его приемную комиссию и узнайте, с какими организациями он заключил договоры о целевом приеме. Некоторые вузы указывают такую информацию на своих сайтах.
- Вы можете получить направление в государственных органах. Например, если хотите поступать в , обращайтесь в Департамент здравоохранения своего региона.
- В органах местного самоуправления (например, в администрации города) можно получить информацию о том, какие работодатели оставляли заявки на заключение целевого договора. Там же вы сможете написать заявление о получении целевого направления, указав желаемую специальность.
- Можно найти организацию самостоятельно. Определитесь с направлением, выберите крупные организации в этой отрасли. После чего посетите их лично или зайдите на сайты, узнайте, возможно ли от них получить направление в вуз.
Уникальная возможность для будущих авиаторов
Аэрофлот предлагает уникальную возможность для всех, кто мечтает стать авиатором. Целевое обучение на пилота от Аэрофлота — это шанс получить высококвалифицированное образование и работу в лучшей авиакомпании страны.
Программа обучения разработана таким образом, чтобы максимально подготовить студентов к пилотированию. Студенты проходят теоретическое обучение, практические занятия и тренировки на специализированных симуляторах. Благодаря современным технологиям обучения, студенты могут совершать полеты в виртуальной среде, которые максимально приближены к настоящим полетам.
Однако, не только обучение делает эту программу уникальной. Аэрофлот предлагает студентам не только получить образование и квалификацию, но и сразу же начать работать в качестве пилота. После успешного окончания программы обучения, выпускники получают официальные лицензии и могут приступить к полетам на пассажирских рейсах.
Кроме того, программу обучения можно пройти как на коммерческой основе, так и на обязательстве о последующей работе в компании. Это дает студентам возможность выбрать наиболее подходящую для себя форму обучения и работы.
Целевое обучение на пилота от Аэрофлота — это уникальная возможность для всех, кто мечтает о карьере в авиации. Не упустите шанс стать квалифицированным профессионалом в одной из лучших авиакомпаний мира.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Владимир Епифанов: Будут ли принимать на работу в этом году выпускников училищ?
— Мы набираем выпускников летных училищ и будем это делать в будущем. Сейчас идет отбор, и после отбора будет набор в группу ротационной подготовки, которая у нас будет создана для переучивания на самолет Superjet.
Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.
- Авиакомпании
- Аэропорты
- ТОиР
- Деловая авиация
- Промышленность
- Вертолеты
- Новости
- Аналитика
- Блоги
- Обзор прессы
- Мнения
- Интервью
- Фотогалереи
- Официальные документы
- Пресс-релизы
- Программа Sukhoi Superjet 100
- Программа МС-21
- Семейство Ан-148/158
- Сверхзвук в ГА
- Статистика
- Тест-полеты, оценки эксплуатантов
- Все темы >>
- Безопасность
- Грузоперевозки
- Летная эксплуатация
- Лизинг
- ОрВД
- Регулирование
- Страхование
- Финансы
- Другие теги >>
- Аэрофлот
- Трансаэро
- Uzbekistan Airways
- Катэкавиа
- Авиа Групп
- Антонов
- Климов
- Новапорт
- Все компании >>
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
- Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
- В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
- Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
- Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
- В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
- заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
- в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
- в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объект�� административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
- наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.
Аэрофлот целевое направление на обучение 2021
Сейчас эти нормы действуют для всех организаций, которые направляют абитуриентов на учёбу, за исключением образовательных. С нового года единые требования будут действовать для всех. Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию.
В нем установлена квота целевого приема из федерального бюджета. Квота утверждается ежегодно, поэтому доля мест может меняться.
Наличие высшего/незаконченного высшего образования не дает возможности продолжить обучение по курсам подготовки пилотов в Авиашколе Аэрофлота.
Целевое обучение может предполагать или не предполагать поступление по специальной квоте. Квота целевого приема — это доля от всех бюджетных мест, по которой есть целевой набор на ту или иную специальность. Долю и субъекты РФ для трудоустройства ежегодно утверждают правительство и регионы.
КПК – курсы повышения квалификации, обязательны к прохождению для подтверждения допуска работы на указанном виде самолета.
Совершенствование механизмов целевого обучения призвано мотивировать поступающих и студентов к выбору будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников, восполнять дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям.
Кто оплачивает и к чему обязывает?
Целевое направление выдает либо государство, либо предприятие. Государство предоставляет только бюджетные места, в то время как предприятия оплачивают платные. Для поступления необходимо получить при сдаче ЕГЭ нужное количество баллов, после чего уже действующего студента «берут под крыло» выше стоящие инстанции.
По факту целевого обучения и возможной оплаты происходит составление договора между сторонами – студентами, при их несовершеннолетии — их родителями и стороной, предоставившей место в ВУЗе.
В договоре прописываются все права и обязательства. Договор могут оформить с обязательной отработкой в течение определенного времени на предприятии, которое поручилось за абитуриента.
Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2022 год утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Каждый год Правительство на основе заявок от регионов определяет, сколько процентов от общего числа бюджетных мест по каждой специальности отводится для целевиков. Они в свою очередь поступают в учебное заведение по направлениям будущих работодателей и учатся бесплатно. После получения диплома выпускник должен отработать не менее трёх лет в организации, которая его направила.
В предстоящем учебном году большинство бюджетных мест по медицинским специальностям останутся целевыми. В частности, по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» их доля составит 75% (специалитет), а по самым дефицитным направлениям ординатуры – 100%.
В числе таких направлений – «Анестезиология», «Акушерство и гинекология», «Радиология», «Рентгенология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Кардиология», «Неврология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Пульмонология», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Бактериология», «Инфекционные болезни», «Скорая медицинская помощь».
Увеличить квоты на целевой набор по медицинским специальностям поручил Президент России Владимир Путин по итогам Послания Федеральному Собранию в 2020 году. Это особенно важно для решения кадровых проблем в отдалённых районах и сельской местности.
Среди других направлений одни из самых больших квот выделены для будущих специалистов в области радиоэлектронных систем и комплексов, эксплуатации железных дорог, систем обеспечения движения поездов. Доля целевых бюджетных мест по ним составит 70%. Также большие квоты – 60% – выделены для специальностей «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», «Проектирование авиационных и ракетных двигателей», «Самолёто- и вертолётостроение», «Испытание летательных аппаратов».
Документ будет опубликован.
Работа Правительства:
- Высшее, послевузовское и непрерывное образование
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Как мы уже писали, прежде всего, государство заботится о том, чтобы наладить перевозки в труднодоступные районы России. В эту категорию входят такие изолированные территории, как полуостров Крым и город Калининград, куда быстрее всего добраться по воздуху.
Также льготными билетами могут воспользоваться пассажиры, вылетающие в отдаленные города Крайнего Севера и Дальнего Востока, такие как Владивосток, Норильск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Нарьян-Мар и многие другие.
Последние новости на сегодня
- ограничения на работу 11 южных аэропортов России продлены в очередной раз – до 27 ноября (мы уже давно перестали следить за переносом). Брянск, Белгород, Воронеж, Анапа, Геленджик, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Курск, Симферополь, Элиста до сих пор не принимают самолеты по соображениям безопасности из-за специальной военной операции на Украине;
- 19 российских авиакомпаний в ноябре получат дополнительно 9 млрд руб. из сэкономленных Росавиацией средств. Они пойдут на возмещение затрат перевозчиков в апреле-октябре 2022 года. Как подчеркнуло Федеральное агентство воздушного транспорта, субсидия позволит сохранить показатель пассажиропотока на внутрироссийских рейсах на уровне прошлого года. Наиболее крупные суммы достанутся «Сибири» (968 млн руб.), «Аэрофлоту» (524 млн руб.), «Победе» (243 млн руб.), «России» (174 млн руб.). Всего на поддержку авиакомпаний в 2022 году выделено более 90 млн руб. Почти половина из этих средств направлена на субсидирование групп авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7»;