Слесарь по ремонту автомобилей (автомеханик): автомобильный «доктор»
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Слесарь по ремонту автомобилей (автомеханик): автомобильный «доктор»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Для начальных уровней этой работы могут потребоваться обучения. Некоторые работодатели предлагают обучение на месте или ученичество, но многие хотят, чтобы человек успешно завершил профессиональную программу, прежде чем нанимать его. Эти программы предоставят сочетание обучения в классе и практической практики, чтобы человек мог научиться исправлять любую проблему, которая приходит ему на ум.
1.1. Автомеханик относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .
1.2. На должность автомеханика принимается лицо, имеющее образование без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Автомеханик принимается и увольняется с работы приказом .
1.4. Автомеханик должен знать:
— устройство автомобиля;
— назначение и правила применения используемого оборудования;
— расходные материалы, применяемые в ходе ремонта;
— правила по охране труда;
— правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;
— правила пользования средствами индивидуальной защиты;
— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
— виды брака и способы его предупреждения и устранения;
— производственную сигнализацию.
Автомеханик имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.
3.4. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3.5. Оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.6. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.7. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.8. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
Автомеханик должен быть знакомым со всеми аспектами эксплуатации транспортного средства и должен понимать функции основных компонентов и систем. Автомеханики должны обладать хорошими аналитическими навыками для диагностики проблем и принятия решений о наиболее подходящем ремонте. При небольших операциях обслуживания им может понадобиться диагностическое оборудование, если в магазине нет диагностического специалиста. Они должны быть компетентными в использовании инструментов и оборудования для обслуживания, а также быть знакомыми с различными категориями смазочных материалов и запасных частей. Механики нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы обсуждать проблемы и решения транспортных проблем с владельцами автомобилей или менеджерами по обслуживанию. Автомеханики выполняют рутинное и плановое обслуживание. Они проверяют пробег автомобиля, его служебные записи и завершают работу, указанную в графиках обслуживания изготовителя. Они также выполняют простые задачи обслуживания, такие как смена моторного масла и фильтров, проверка уровня смазки.
Сервисные специалисты должны обсуждать автомобильные проблемы наряду с вариантами их исправления со своими клиентами. Поскольку работники могут зависеть от повторных визитов клиентов для бизнеса, они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и ми отвечать на вопросы клиентов. Механические и электронные неисправности часто возникают из-за несносности или других простых причин. Поэтому сервисный механик должен учитывать такие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов.
Многие задачи, которые выполняют специалисты по техническому обслуживанию, такие как разборка деталей двигателя, подключение или присоединение компонентов и использование ручных инструментов, требуют постоянной руки и хорошей координации рук и глаз. Сервисные специалисты должны быть знакомы с компонентами, системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто должны разбирать основные части для ремонта и быть в состоянии правильно их собрать. Сервисные специалисты должны иметь возможность использовать диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя для выявления и устранения проблем во всех более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их исправления и поддержания.
Наличие навыков обслуживания клиентов:
- Возможность идти в ногу с новыми технологиями.
- Наличие навыков критического мышления.
- Возможность быстро диагностировать источник проблем.
- Наличие навыков в математике.
- Возможность читать схемы и чертежи.
- Обладание техническими и механическими навыками.
- Быть физически пригодным.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Быть ориентированным на детали.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Агентство по охране окружающей среды требует от всех техников, которые покупают или работают с хладагентами, чтобы те смогли получить лицензию на надлежащую обработку хладагента. Никакой формальной подготовки теста не требуется, но многие торговые школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, предназначенные для этого экзамена. Сертификация является стандартным удостоверением для техников. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию. Сертификация доступна в восьми различных областях, включая автоматическую коробку передач/трансмиссию, тормоза, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование, ручной привод и оси, а также подвеску и рулевое управление.
Для каждой области специалисты должны иметь не менее 2-х лет опыта (или соответствующего обучения и 1 год опыта) и сдать экзамен. Чтобы стать мастером автомобильного техника, технические специалисты должны пройти все восемь экзаменов.
По прогнозам, использование техники и механики автомобильных служб возрастет на 9 процентов до 2022 год, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. По мере того, как количество используемых транспортных средств продолжает расти, для технического обслуживания и ремонта потребуются дополнительные мастера технического обслуживания начального уровня, такие как замена тормозных колодок и замена масла. Увеличение продолжительности жизни автомобилей поздней модели и легких грузовиков еще больше повысит спрос на квалифицированных рабочих.
В соответствии с требованиями, диплом средней школы, за которым следует профессиональная подготовка, останется минимальной квалификацией для этой работы. Работодатели предпочитают механиков для получения сертификации от аккредитационной организации, такой как Национальный институт автомобильного сервиса. Автомеханик может строить свою квалификацию с аккредитацией в различных аспектах обслуживания транспортных средств, включая электрические/электронные системы, характеристики и ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, тормоза, ручной привод и оси, автоматическую коробку передач, подвеску и рулевое управление. Механиками, которые добиваются сертификации во всех категориях обслуживания, становятся ведущие автомобильные техники. Механикам, работающим в представительствах франчайзинга, возможно, придется пройти курсы, которые требуются автопроизводителями.
Правовая основа применения профессиональных стандартов
Процесс внедрения профстандартов начался с 2012 года. Именно тогда был принят 236-ФЗ, впервые внёсший их в действующее законодательство. За ним последовало принятие следующих нормативных документов:
- В начале 2013 года вышло Постановление Правительства №23. Оно урегулировало процедуры составления и одобрения новых профстандартов.
- В мае 2015 года был опубликован основной закон по должностным стандартам — 122-ФЗ. Он определил основные процессы их создания, ввода в действие и использования на практике. Так, в ФЗ «Об образовании» появились положения по роли профстандартов в оценке усвоения соответствующих образовательных программ.
- В июне 2016 года появилось Постановление Правительства №584. Данный документ стал определяющим для описания действия должностных стандартов в госсекторе экономики.
Внимание! Специальные разъяснения по практическим аспектам использования перечисленных документов содержатся в Письме Минтруда №14-0/10/В-2253.
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.1.1-4.1.7, 4.1.13, 4.1.19, 4.1.21 не распространяются на тяжеловозы.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.
Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
2. Нормативные ссылки.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
3. Определения.
В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 автопоезд: Транспортное средство, состоящее из тягача и полуприцепа или прицепа( -ов), соединенных тягово-сцепным(-и) устройством ( -ами)
3.2 атиблокировочная тормозная система: Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.
3.3 время срабатывания тормозной системы: Интервал времени от начала торможения до момента, в который замедление АТС принимает установившееся значение при проверках в дорожных условиях (обозначено tср в приложении Б), либо до момента, в который тормозная сила при проверках на стендах или принимает максимальное значение, или происходит блокировка колеса АТС на роликах стенда. При проверках на стендах измеряют время срабатывания по каждому из колес АТС.
3.4 время запаздывания тормозной системы: Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления (тормозной силы). Обозначено τс в приложении Б.
3.5 время нарастания замедления: Интервал времени монотонного роста замедления до момента, в который замедление принимает установившееся значение. Обозначено τнв приложении Б.
Описание бизнеса продукта или услуги
Бизнес план по открытию автосервиса определяет направление и задачи, которые надо решить в процессе выполнения работы.
Готовый, профессиональный, хорошо просчитанный бизнес-план автосервиса, с актуальными аналитическими и финансовыми показателями можно скачать здесь.
Цель создания автосервиса заключается в производстве ремонтно-восстановительных работ и обслуживания автомобилей. В список клиентов могут входить как частные автовладельцы, так и организации, нуждающиеся в ремонтных мощностях, но не способные их организовать и содержать.
Получить прибыль и выйти на расчетную производительность позволит грамотная организация работ в направлениях:
- решение технологических задач, обустройство производственных цехов с необходимым оборудованием;
- маркетинговая работа, привлечение клиентов, реклама;
- наем и обучение персонала;
- наблюдение за рынком, контроль и своевременное введение новых технологий; , обеспечивающая преимущество перед конкурентами.
Выработанная стратегия позволит получит прибыль и организовать развитие, совершенствование методик и технологий. Необходимо вести разработки собственных ноу-хау, анализировать работу и увеличивать производительность за счет рационального использования материальных и людских ресурсов. Кроме этого, необходимо работать над созданием привлекательного имиджа фирмы, создавать благоприятное общественное мнение, проводить акции и мероприятия для расширения клиентской базы.
Для автосервиса рынком сбыта в равной степени можно считать частный и общественный автотранспорт, и также организации, специализирующиеся на пассажирских или грузовых перевозках.
При этом, необходимо учитывать местные условия — размер населенного пункта, количество автомобилей, назначение и специфику эксплуатации автотранспорта. Требуется произвести тщательный анализ условий использования автомобилей, определить соотношение между ремонтными, восстановительными и косметическими процедурами. Здесь требуется гармоничное распределение усилий, обеспечивающее полный охват потребностей клиентов.
При этом, надо учесть охват рынка. Чем выше количество населения в городе, тем больше работает СТО или автосервисных пунктов. Кроме этого, много индивидуальных предпринимателей, содержащих небольшие мини-цеха гаражного типа. Они создают отток клиентов, который можно остановить только повышенным уровнем обслуживания и сниженными ценами.
Необходимо иметь в виду, что экономическая ситуация в условиях кризиса вызывает повышенный спрос на подержанные автомобили, приобретаемые на вторичном рынке. Такой транспорт больше нуждается в регулярном обслуживании и ремонте, чем новые машины. Поэтому, спрос и востребованность услуг автосервисов возрастают.
Профессиональные обязанности
Автомеханик – это высококвалифицированный специалист широкого профиля. Его работа включает несколько процессов:
- Общение с клиентами. Это неотъемлемая часть работы. Автомеханику важно уметь внятно и доступно объяснить суть поломки и обосновать необходимость ремонта.
- Проведение диагностических работ. Знание специального оборудование, умение его правильно установить и настроить – вот далеко не полный спектр навыков, нужных для точного выяснения причин поломки.
- Рихтовка. Это два ли не самая популярная услуга. Она требует не только навыков, но и физической силы. Неправильный выбор метода устранения вмятины чреват появлением трещин, что уже прямой убыток для мастерской.
- Кузовной ремонт. Все работы по устранению повреждений автомобиля, видимых невооруженным глазом.
- Проведение сварочных работ.
- Проведение работ с электрооборудованием автомобиля: тестирование, устранение неполадок и повторная проверка.
- Ремонт двигателя.
Описание и характеристика профессии
В зависимости от направления деятельности автомеханика выделяется несколько специализаций.
- Моторист. Это работник, занимающийся исключительно двигателями. Он знает все о том, как должен выглядеть исправный мотор, и о способах устранения неполадок.
- Автоэлектрик. В его обязанности входит подержание в исправности автомобильного электрооборудования. Учитывая, что с каждым годом оно становится всё сложнее, работа автоэлектрика – наиболее ответственная из профессий, связанных с обслуживанием автомашин.
- Маляр. Лакокрасочные работы в автомеханике занимают отдельную нишу. Каждый автомобиль имеет свои проблемы с покрытием и требует разных технологий окраски. Они включают шпатлевку, окраску в несколько слоев и нанесение средства, предотвращающего коррозию.
- Вулканизаторщик. Это специалист по ремонту автомобильных камер.
- Автожестянщик. Этот мастер относится к числу самых востребованных специалистов, так как он проводит кузовной ремонт: вытягивает и рихтует вмятины, исправляет повреждения автомобиля, полученные в результате аварии.
- Механик-диагност. Это специалист, проводящий первый осмотр автомобиля с помощью диагностического оборудования. Он устанавливает причину неисправности и отправляет машину к необходимому специалисту.
Профессиональные обязанности
Автомеханик – это высококвалифицированный специалист широкого профиля. Его работа включает несколько процессов:
- Общение с клиентами. Это неотъемлемая часть работы. Автомеханику важно уметь внятно и доступно объяснить суть поломки и обосновать необходимость ремонта.
- Проведение диагностических работ. Знание специального оборудование, умение его правильно установить и настроить – вот далеко не полный спектр навыков, нужных для точного выяснения причин поломки.
- Рихтовка. Это два ли не самая популярная услуга. Она требует не только навыков, но и физической силы. Неправильный выбор метода устранения вмятины чреват появлением трещин, что уже прямой убыток для мастерской.
- Кузовной ремонт. Все работы по устранению повреждений автомобиля, видимых невооруженным глазом.
- Проведение сварочных работ.
- Проведение работ с электрооборудованием автомобиля: тестирование, устранение неполадок и повторная проверка.
- Ремонт двигателя.
Это далеко не полный спектр ежедневных обязанностей.
Необходимость получать среднее специальное или высшее образование зависит от того, где будущий автомеханик собирается работать. В небольших автосервисах и мастерских обучение обычно проходит на рабочем месте во время испытательного срока. Необходимы только золотые руки, хорошее состояние здоровья и желание учиться – при наличии этих качеств будет достаточно и диплома средней школы.
В многофункциональных сервис-центрах и крупных компаниях, где в работе используются сложное оборудование и электронная диагностика, от соискателя потребуют диплом об окончании среднего специального или высшего профильного образования. В этом случае подойдут такие направления подготовки, как «технологическое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «техническая эксплуатация машин и оборудования» или просто специальность «автомеханик». Такое образование предлагают:
- Колледж архитектуры и строительства №7 (м. Сокол)
- Колледж автомобильного транспорта № 9 (м.Аэропорт)
- Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41 (м.Молодежная)
- Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (м.Каширская/Профсоюзная)
- Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева (м.Бауманская)
- Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 (м.Измайловская)
- Московский колледж железнодорожного транспорта Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (м.Марьино)
- Политехнический колледж № 50 (м. Речной вокзал)
- Политехнический техникум № 2 ( м. Парк Культуры)
Профессия автомеханика, обучение которой сегодня осуществляют многие профильные учебные заведения, появилась уже в далеком от нас XVIII веке, когда в мире были построены первые автомобили. Настоящий бум в развитии автослесарного дела пришелся на 1930-е годы, поскольку именно в это время началось стремительное производство машин, что, разумеется, привело к нарастанию потребности в соответствующих работниках по их обслуживанию и ремонту. Немаловажную роль сыграл в этом и легендарный американец по имени Генри Форд, который поспособствовал созданию конвейера и тем самым дал толчок массовому выпуску автомобилей. С каждым годом работа по профессии автомеханика усложнялась, и в 1950-х годах она начала разделяться уже на узкие специализации.
Профессия автомеханик: Как им стать? Перспективы, зарплата, особенности
Для начальных уровней этой работы могут потребоваться обучения. Некоторые работодатели предлагают обучение на месте или ученичество, но многие хотят, чтобы человек успешно завершил профессиональную программу, прежде чем нанимать его. Эти программы предоставят сочетание обучения в классе и практической практики, чтобы человек мог научиться исправлять любую проблему, которая приходит ему на ум.
Диплом средней школы или эквивалент, как правило, является минимальным требованием для того, чтобы кто-то работал в качестве технического специалиста по автомобильной технике или механика. Курсы средней школы в области автомобильного ремонта, электроники, компьютеров, математики и английского языка служат хорошим опытом для будущих технических специалистов. Тем не менее выпускники средней школы часто нуждаются в дополнительной подготовке, чтобы стать полностью квалифицированными. Таким образом кандидаты на места автомехаников должны иметь диплом средней школы и курсы, связанные с этой областью. Студенты этих учреждений имеют доступ к программам бесплатного механического обучения. Затем кандидаты должны пройти стажировку, чтобы получить передовые знания и навыки для будущих рабочих мест. В этой области есть разные профессии, в зависимости от специализации транспортного средства, в том числе работая на коммерческих грузовиках, самолетах, мотоциклах, лодках, поездах, автомобилях и автобусах. Программы обучения в этой отрасли могут длиться от двух до четырех лет. Профессионалы, специализирующиеся на автомобилях, могут получить сертификацию. Кандидаты на эту квалификацию должны пройти несколько экзаменов и иметь два года опыта.
Завершение профессиональной или иной программы повышения квалификации в области технологий автомобильной техники считается лучшей подготовкой к позициям на начальном уровне. Программы обычно продолжаются от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку карьеры с помощью обучения в классе и практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы с определенным навыком.
Некоторые специалисты по техническому обслуживанию получают степень помощника. Курсы обычно включают базовую математику, компьютеры, электронику и автомобильный ремонт. Некоторые программы добавляют классы обслуживания клиентов английский и другие необходимые навыки. Различные автопроизводители и дилеры спонсируют программы дипломной работы. Студенты в этих программах обычно проводят чередующиеся периоды, посещая занятия на полный день и работая полный рабочий день в сервисных цехах под руководством опытного специалиста.
Большинство техников обслуживания должны пройти обучение без отрыва от производства. Как долго новый специалист будет обучаться техническому обслуживанию, чтобы стать полностью квалифицированным в профессии, зависит от образовательного фона человека. Типичный период от 2 до 5 лет. Затем специалисту требуется дополнительно 1-2 года опыта, чтобы ознакомиться со всеми типами ремонтов. Новые рабочие обычно начинаются в качестве практиков, помощников техников или работников смазки, постепенно приобретают практические навыки, работая с опытными механиками и техническими специалистами.
Автомеханик имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.
1.1. Автомеханик относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .
1.2. На должность автомеханика принимается лицо, имеющее образование без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Автомеханик принимается и увольняется с работы приказом .
1.4. Автомеханик должен знать:
— устройство автомобиля;
— назначение и правила применения используемого оборудования;
— расходные материалы, применяемые в ходе ремонта;
— правила по охране труда;
— правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;
— правила пользования средствами индивидуальной защиты;
— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;
— виды брака и способы его предупреждения и устранения;
— производственную сигнализацию.
Работодатели, как правило, требуют от соискателей наличия технического образования
. Особенно это касается кандидатов, занимающихся ремонтом машин.
В шаблоне необходимо заполнить эту информацию, указав учебное заведение, факультет или специальность, которую вы приобрели.
Пример информации об образовании:
- Среднее спец.:
«Колледж автомобильного транспорта № 9» - Факультет:
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
- Специальность:
Автомеханик
- Год окончания:
2012
В этом же блоке следует указать законченные курсы по повышению квалификации. Это особенно важно, когда кандидат только начинает свои первые шаги в профессии или имеет небольшой опыт. Анкета специалиста по ремонту автомобилей даже при таких обстоятельствах не должна быть пустой.
Сервисные специалисты работают на традиционных механических компонентах, таких как двигатели, трансмиссии и приводные ремни. Однако они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами. Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения несчастных случаев, становятся все более распространенными. Кроме того, все большее число технических специалистов должны работать на транспортных средствах, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол и электричество.
Сервисные специалисты используют множество различных инструментов, включая компьютерные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические гаечные ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям. Сервисные техники также используют многие обычные ручные инструменты, такие как розетки и храповые механизмы, гаечные ключи и плоскогубцы. Эти инструменты обычно принадлежат сервисным специалистам. Фактически, опытные работники часто вкладывают не малые средства в свою личную коллекцию инструментов.
Например, некоторые инвестируют в свой собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, питаемые сжатым воздухом.
Специалисты по обслуживанию иногда специализируются на определенном типе ремонта, который может подпадать под конкретные правила или процедуры. Например, те, кто сосредоточен на ремонте системы кондиционирования воздуха, должны следовать федеральным и государственным нормам, регулирующим обработку, рециркуляцию и удаление хладагентов.
Если драйверы сообщают о проблемах с работой, механик проверяет работу топливных и зажигательных систем для диагностики и устранения таких проблем, как плохой запуск или потребление тяжелого топлива. Они ремонтируют или заменяют компоненты, подверженные износу, такие как детали тормозов, компоненты рулевого управления, подвески, шины и детали выхлопной системы. Они также диагностируют и устраняют проблемы с тормозом, рулевым управлением и подвеской
В некоторых магазинах технические специалисты могут специализироваться. Ниже приводятся примеры типов техников обслуживания:
- Мастера автомобильных кондиционеров устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Они обучены правительственным нормам, связанным с их работой.
- Мастера тормозных механизмов регулируют тормоза, заменяют тормозные роторы и подушки, а также ремонтируют тормозные системы. Некоторые специалисты специализируются как на тормозной, так и на передней части.
- Мастера передней механики выравнивает и балансирует колеса, ремонтирует рулевые механизмы и системы подвески. Они часто используют специальное оборудование для выравнивания и оборудование для балансировки колес.
- Мастера техники передачи и перестройки работают на зубчатых передачах, муфтах, гидравлических насосах и других частях трансмиссий. Для работы над этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного контроля, умения диагностировать электрические и гидравлические проблемы и другие специальные навыки.
- Специалисты по технике безопасности используют свои обширные знания в области управления двигателем, эмиссией, топливом, электрическими системами и системами зажигания для диагностики проблем, которые мешают работе двигателей. Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронного испытательного оборудования, такого как мультиметр, чтобы найти, где может быть неисправность.
Должностные обязанности автомехаников включают следующие пункты:
- Изучать автомобили по запросам и/или проблемам клиентов.
- Выполнять базовое техническое обслуживание, включая вращающиеся шины, проверку уровня жидкости и смену масла.
- Ремонт или замена изношенных деталей и систем, таких как свечи зажигания, подшипники колес, тормозные колодки, топливные системы и датчики.
- Испытательные системы и отдельные детали для обеспечения надлежащего рабочего порядка и/или оценки степени повреждения.
- Соблюдения контрольных списков для тщательного изучения всех деталей и систем.
- Определение механических и электрических проблем как с компьютерным диагностическим оборудованием, так и с невооруженным глазом.
- Определение соответствующих мер по ремонту, основанных на исследованиях, одноранговой экспертизе и прошедшем опыте.
- Представление оценки клиентам, включая: стратегию ремонта клиентов, объяснение проблем, шаги процедуры.
- Выполнение тщательного ремонта с учетом первоначальной стратегии и требований заказчика.
Механик несет ответственность за исправление сбоев и контроль за работой различных типов транспортных средств и машин. Они быстро диагностируют проблемы в транспортном средстве, чтобы избежать дальнейшего ухудшения. Как только они находят сбои, пытаются восстановить неисправную часть или заменить ее. Эти работники также проводят регулярные проверки, чтобы избежать дальнейшей разбивки. Они могут работать на заправочных станциях, ремонтных мастерских или в транспортных компаниях. По обязательной ответственностью автомеханика лежат следующие категории:
- Предоставление доступности оборудования для осмотра и испытания транспортных средств; завершение профилактического обслуживания, например, настройку двигателя, изменения масла, вращения и шины, балансировку колес, замену фильтров.
- Поддерживание функционального состояния автомобиля, слушая жалобы оператора; проведение проверок; ремонт отказов двигателя; ремонт неисправностей механических и электрических систем; замена деталей и компонентов; ремонт повреждение кузова.
- Проверка работоспособность автомобиля с помощью тестовых приводов; регулирующие элементы управления и системы.
- Соответствие требованиям государственных транспортных средств, проверяя стандарты двигателя, безопасности и контроля горения.
- Поддерживание внешнего вида автомобиля путем очистки, стирки и окраски.
- Ведение записи автомобилей, записывая сервис и ремонт.
- Хранение оборудование магазина в соответствии с инструкциями по эксплуатации; устранение неисправностей; поддержание поставок; проведение профилактического обслуживания.
- Возмещение затрат, используя гарантию; оценивая параметры сервисов и деталей.
- Хранение поставки готовым путем инвентаризации запасов; размещение заказов; проверка получения.
- Обновление знаний о работе, участвуя в образовательных возможностях; чтение технических публикаций.
- Выполнение миссии по техническому обслуживанию и организации, выполняя соответствующие результаты по мере необходимости.
- Проверка двигателя автомобиля и механических/электрических компонентов для точной диагностики проблем.
- Проверка автомобильных компьютеров и электронных систем на ремонт, обслуживание и модернизацию.
- Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию, направленных на функциональность и долговечность автомобиля.
- Осмотрите двигатель автомобиля и механические/электрические компоненты, чтобы точно определить проблемы.
- Осмотрите компьютерные и электронные системы автомобиля на ремонт, обслуживание и модернизацию.
- Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию (замена жидкостей, смазочных деталей и т.д.), направленных на функциональность и долговечность автомобиля.
- Расписание будущих сеансов технического обслуживания и консультирование автомобилистов по хорошему использованию транспортных средств.
- Восстановление или замена неисправных деталей и устранение неисправностей.
- Предоставление точной оценки (стоимость, время, усилия) для ремонта или технического обслуживания.
- Сохранение журналов и проблем.
- Ведение оборудования и инструментов в хорошем состоянии.
Для того, что работать автомехаником, необходимо соответствовать нескольким требованиям и соблюдать критерии:
- Проверенный опыт работы в качестве автомеханика.
- Отличное знание механических, электрических и электронных компонентов транспортных средств.
- Рабочие знания систем и методов диагностики автомобилей.
- Возможность обрабатывать различные инструменты (например, плоскогубцы) и тяжелое оборудование (например, подъем).
- Готовность соблюдать все меры предосторожности для защиты от несчастных случаев, опасных жидкостей, химических веществ и т.д.
- Диплом средней школы является предпочтительным. Предпочтительна сертификация в профессиональном училище или завершение ученичества.
- Действительная сертификация является определенным плюсом.
- Завершение работы программы в области автомобильных технологий обслуживания.
- Опыт использования и ремонта электронных систем.
- Опыт работы с двигателем (предпочтительный).
- Необходимы основные компьютерные навыки.
- Сертификация в смежной области из профессиональной школы (плюс).
- Сильные навыки вербального общения (ожидается, что работник будет ретранслировать информацию об авторемонте клиентам и другим механикам).
- Детально ориентированный и тщательный, организованный работник.
- Навыки критического мышления.
- Устранение неполадок механически и аналитически.
- Физическая сила и достаточная выносливость.