С одной стороны, все эти «телодвижения» были вполне ожидаемы, но пока процессы сокращения затрат, наверно, не были столь масштабными. Или, по крайней мере, не объявлялись целью номер один. Ростелеком больше пока занимался мелкими «усовершенствованиями» внешнего характера — провели ребрендинг и, по словам представителей оператора, «опросы показали высокий уровень узнаваемости» (помнится «яйца» тоже обсуждали и авторы тех предложений тоже уверяли в правильности и успешности появления этих «рисунков»). Потом стали переводить под этот бренд региональные активы, сменили дизайн и провели ремонт в офисах продаж, ну и так далее по мелочи. При этом получили обратный эффект — выручка в сегменте B2C, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилась.
[…]
Подробнее